Мыть или не мыть машину зимой?

Некоторые автолюбители полагают, что корка грязного снега на машине каким-то образом защищает ее и забывают про негативное влияние реагентов.

Стоит ли мыть машину зимой и как это делать? Самим на улице или на мойке?

Автомобиль покрыт лаком, а влияние реагента на него подобно липовой пыльце или влиянию птичьего помета. Лак теряет свой блеск и под воздействием морозов металл более расположен к деформациям и возникновению коррозии.

Наши дороги обычно посыпают технической солью от наледи. Это самое дешевый и распространенный метод и более того, самый страшный из всех реагентов.

Если кузов автомобиля долго контактирует с этим реагентом (особенно это касается тех автомобилей, у которых есть сколы и царапины), первым делом портится лак, затем краска, ну а после появляется коррозия.

Моем автомобиль зимой правильно

В зимнее время стоит отказаться от самостоятельной мойки из ведра. Грязь и песок только поцарапают кузов автомобиля, а вода мгновенно будет застывать на морозе. Вода должна подаваться под высоким давлением, а вместо автошампуня из магазина нужна специальная химия, не доступная для продажи в розничных точках.

На мойках в теплых боксах или на мойках самообслуживания температура воды должна быть в пределах 30-40 градусов. В конце мытья обязательно необходимо просушить автомобиль. Его могут протереть вручную или продуть.

Чтобы с резиновым уплотнителем не возникло проблем, его необходимо смазать спец средством, которое образует своеобразную пленку и вытесняет воду, что не дает резиновому уплотнителю примерзнуть.

Если автомобиль будет полностью сухим, проблем с примерзанием элементов не возникнет. А чтобы вдруг не примерзли двери, откройте их на несколько минут после сушки.

Про салон автомобиля зимой также не следует забывать. Места под ковриками могут накапливать влагу. Из-за этого на зимний период лучше иметь запасной комплект резиновых ковриков. И регулярно прогревайте салон, не допуская скопления влаги внутри автомобиля.

А вот с мойкой мотора следует повременить и отложить до теплых времен. Двигатель имеет свойство долго сохнуть. А потому в мороз может попросту не завестись.